Организация движения поездов на БМО

Цель проекта: Разработка раздела «Организация движения поездов» по объекту «Комплексная реконструкция участка БМО 81 км – Дмитров – Икша – Поварово» : определение и оценка работоспособности необходимой инфраструктуры для пропуска заданных поездопотоков.

Ход работы: Произведены обследовательские работы на участке БМО 81км – Дмитров – Икша - Поварово. На основании анализа собранных и перспективных данных поездопотоков выполнены расчёты наличной и потребной пропускных способностей перегонов, предложены варианты изменений путевого развития станций и перегонов рассматриваемого участка с выделением этапов реконструкции. Выработаны рекомендации по изменению технологии работы станций. С учётом предлагаемых изменений инфраструктуры рассматриваемого участка и технологии работы станций, расположенных на нём, построены перспективные вариантные графики движения поездов по каждому этапу реконструкции, произведен расчёт потребного штата локомотивных бригад по УРЛБ, выполнено моделирование работы станций рассматриваемого участка. По итогам моделирования представлена сводная информация о загрузке элементов инфраструктуры и основных показателях работы станций.

Результаты: Выработаны рекомендации по оптимальному путевому развитию станций и перегонов участка БМО 81км – Дмитров – Икша – Поварово. Представлена наглядная имитационная модель работы станций и узлов рассматриваемого участка. Раздел «Организация движения поездов» был рассмотрен и согласован в дирекции управления движением Московской железной дороги.

shema1-display.jpg

Схема перспективного путевого развития Дмитровского узла Московской железной дороги.

Создание сайтов
Прокрутка в начало страницы